Обращаем ваше внимание на новую цену.
Внимание! Изменилась стоимость оформления карты водителя для тахографа СКЗИ. Новая цена составляет 5000 рублей.
По всем вопросам оформления карты водителя просим вас обращаться по телефону:
+79100100314
Обновления будут интересны всем, у кого есть свой автопарк или собственный автомобиль.
В разделе ”Управление - Импорт данных” мы добавили новые форматы файлов:
- импорт контрольных зон из файла формата KML / KMZ
- импорт ТС из файла формата WLP
Это позволит быстро загружать большие объемы информации в систему.
Раньше Владельцу было необходимо самостоятельно создавать объекты в системе и закреплять их за диспетчером.
Теперь сам диспетчер может создавать ТС. Это позволяет экономить время Владельца автопарка.
Новый тип роли ”Механик”.
Механик проводит техническое обслуживание. Назначив диспетчеру роль “Механик” появляется возможность выбрать его как ответственного сотрудника за проведение работ при создании технического обслуживания.
Это дает Владельцу и другим диспетчерам возможность контролировать рабочие процессы по обслуживанию автопарка.
Настройка отображения столбцов в системе
Теперь настройка главного экрана (Журнал) и меню ”Детализация событий”
осуществляется в один клик при нажатии на кнопку “скрыть столбец”
в верхнем правом углу. Что упрощает отключение отображения ненужных
столбцов в системе.
Восстановить столбец можно через меню настроек отображения в правом верхнем углу, нажав на изображение ”гаечного ключа”.
Глава Бурятии Алексей Цыденов предложил перенести на более поздний срок требование обязательного оснащения автобусов городского транспорта тахографами.
"Предлагается перенести срок оснащения тахографами транспортных средств категории М2 и М3 - это автобусы. Тахографы, во-первых, - это сейчас нагрузка. С марта ввелось требование. Плюс тахограф производится с импортными комплектующими", - сказал Цыденов в среду на совещании у президента РФ о мерах социально-экономической поддержки регионов России.
Для городских пассажирских автобусов долгое время предоставлялась отсрочка для установки тахографов. Новые правила должны были вступить в силу 1 января 2022 года, однако в конце 2021 года правительство РФ предложило вновь перенести дату обязательного оснащения тахографами на 1 марта 2023 года.
Источник: interfax-russia.ru
Техосмотр обязателен не для всех. Например, водители, которые используют автомобиль в личных целях, могут его не проходить.
Такой техосмотр будет необходим для такси, грузовых машин и автобусов. Говоря о служебных автомобилях, диагностическая карта понадобится в случае, если владелец вносил изменения в конструкцию транспортного средства.
В случае отсутствия карты сотрудник ГИБДД может вынести штраф в размере 2000 рублей.
Источник: osnmedia.ru
19 января сотруднии отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по городу Твери провели профилактическое мероприятие "Тахограф" с целью выявления водителей, нарушающих режим труда и отдыха, а также транспортных средств необорудованных данным устройством.
В ходе рейда было выявлено 16 водителей, которые управляли транспортными средствами с нарушением режима труда и отдыха. Их привлекли к административной ответственности.
Госавтоинспекция Твери напоминает, что нарушение требований ст.11.23 КоАП РФ наказывается штрафом.
Источник: tver.kp.ru
Пакет мобильности внесет изменения в работу смарт-тахографов.
Со 2 февраля 2022 года при проезде границ стран Евросоюза на грузовом транспорте
с цифровым тахографом будет необходимо отмечать каждое пересечение. Данное
изменение предусмотрено так называемым «Пакетом мобильности», сообщает
Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков.
В частности, водитель должен ввести символ страны, в которую въезжает, в начале первой остановки на ее территории. Причем первая остановка должна быть сделана в ближайшем возможном месте на границе или после нее. Если пересечение границы государства-члена ЕС происходит на пароме или поезде, водитель должен ввести символ страны в порту или на станции прибытия.
Кроме того, Европейские органы контроля получат удаленный доступ уже не к 19-ти, а к 25-ти данным тахографа, включая максимальное время вождения, срок действия карты водителя, были ли случаи вождения с недействительной картой, превышалась ли скорость и какова текущая, были ли манипуляции, дата подключения тахографа, его последней и предыдущей калибровки и т.д.
Также в этом году будет увеличена емкость хранящихся данных для возможности их контроля за 56 дней, а не 28 дней как было ранее. И вводится обязательное наличие интерфейса с протоколом Bluetooth для связи с внешними транспортными системами.
Со 2 февраля также вступит в силу требование об обязательном 4-дневном периоде перерыва (LR. cooling off period – считается с момента окончания последней каботажной операции) между следующими каботажными операциями в данной стране.
Источник: logirus.ru
Компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» (ИСС, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») продолжит развитие космического комплекса системы ГЛОНАСС. Два новых контракта с Госкорпорацией «Роскосмос» предусматривают увеличение работ для предприятия в интересах системы ГЛОНАСС.
Компании «ИСС», как головному исполнителю по космическому комплексу ГЛОНАСС, предстоит создать ещё 11 космических аппаратов «Глонасс-К2». Эти перспективные спутники обладают повышенной функциональностью. Помимо этого, на них возложена миссия по увеличению точности навигационных определений. Они обновят орбитальную группировку системы, штатный состав которой включает 24 космических аппарата на средней круговой орбите.
По второму контракту предприятие разработает эскизный проект на высокоорбитальный космический комплекс системы ГЛОНАСС. Он будет включать в себя шесть спутников. За счёт высокоорбитального комплекса планируется обеспечить повышенную точность навигации в сложных условиях высоких широт, прежде всего, в Арктическом регионе.
Таким образом, планируется увеличить навигационную орбитальную группировку до 30 космических аппаратов. Такое обновление системы ГЛОНАСС с дополнением высокоорбитального сегмента к среднеорбитальному позволит существенно повысить качество навигационных услуг. В настоящее время в производстве ИСС находятся восемь космических аппаратов «Глонасс-К» и четыре новейших спутника «Глонасс-К2». Аппараты «Глонасс-К» запускаются на орбиту с 2011 года, первый запуск «Глонасс-К2» планируется осуществить в 2022 году.
Сегодня сигналы системы ГЛОНАСС используются в разных областях деятельности. Они необходимы для мониторинга и диспетчеризации воздушного, наземного и водного транспорта, синхронизации сетей подвижной сотовой связи и элементов энергосистемы России, для спасения людей в аварийных ситуациях. Область применения спутниковой навигации постоянно расширяется, что вызывает необходимость не только поддержания, но и дальнейшей модернизации космического комплекса ГЛОНАСС.
Источник: roscosmos.ru
Система позволит контролировать местонахождение техники, а также упростит работу с сопроводительными документами.
Рослесхоз планирует к началу 2023 года оборудовать всю лесозаготовительную технику системой ГЛОНАСС.
Система позволит контролировать местонахождение техники, а также упростит работу с сопроводительными документами - благодаря ГЛОНАСС некоторые функции будут работать автоматически.
Источник: tass.ru
«Роскосмос» предоставил свободный доступ к фотоснимкам из космоса, которые можно заказать на обновленном геопортале данных дистанционного зондирования Земли, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Сейчас в фонде хранится более 4 петабайт (4 млн гигабайт) данных с российских космических аппаратов.
«Обновленный геопортал имеет понятный интерфейс с возможностью проведения групповых операций, а также возможность «вырезки» необходимого района интереса, удобный поиск и отображение сплошных покрытий».
Заказ оформляется на сайте геопортала, при этом обработка космических данных новым программным комплексом осуществляется автоматически. Готовую продукцию можно получить в личном кабинете. Портал дает возможность любому желающему заказать снимки местности и выбрать дату съемки.
На портале присутствует возможность получить снимки с определенным расположением Солнца и требуемыми параметрами облачности. Снимки можно применить во многих областях – сельском хозяйстве, геологических и гидрологических исследованиях, лесоводстве, охране окружающей среды, планировке территорий, в образовательных и военных целях.
Отмечается, что основными потребителями данных со снимками являются органы государственной власти. Геопортал работает в рамках проекта «Цифровая Земля».
Источник: vz.ru
Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей.
Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Сообщение о том, что утверждена транспортная стратегия России до 2035 года, опубликовано на сайте правительства во вторник, сам документ появился позже. Он носит рамочный характер и включает долгосрочные планы по развитию автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и других видов транспорта на ближайшие 15 лет. На эти цели предполагается потратить 60 трлн руб. Накануне утверждения, в октябре, документ обсуждался на заседании президиума Госсовета во главе с президентом Владимиром Путиным.
Источник: kommersant.ru
При оказании услуг по международной перевозке грузов водителю предприятия для осуществления трудовой функции и учета режима труда и отдыха требуется получение карты водителя для цифрового тахографа. Оплату за получение карты производит наниматель.
Согласно нормам трудового законодательства работодатель обязан обеспечивать своих работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ). Соответственно, установкой тахографов и получением карт водителя должен озаботиться работодатель. Либо водитель может сам получить карту, расходы на оформление которой понесет работодатель.
Кстати, некоторые работодатели пытаются удержать стоимость карты из зарплаты увольняющегося водителя. Это незаконно.
Источник: glavkniga.ru
Министерство транспорта собирается внедрить для водителей такси, автобусов и грузовиков систему, которая по зрачку и пульсу определяет усталость.
В ГИБДД сообщили, что большая часть автомобильных аварий в России происходит по вечерам пятницы. Ведомство проанализировало статистику ДТП за десять месяцев 2021 года. Наиболее опасным временем на дороге оказались часы с пяти до восьми вечера.
Наиболее спокойное время — с часа ночи до семи утра. Именно в этот временной промежуток произошло наименьшее число ДТП.
За десять месяцев 2021 года в России произошло более 109 тысяч автомобильных аварий, из них по вине водителей — почти 97 тысяч. В авариях погибли 12 тысяч человек, более 137 тысяч пострадали.
Министерство транспорта собирается внедрить для водителей такси, автобусов и грузовиков систему, которая по зрачку и пульсу определяет усталость.
Как отметили в ведомстве, установка таких устройств поможет снизить аварийность, а также позволит работнику законно находиться за рулем более десяти часов в сутки, если система не фиксирует признаков утомления.
Минтранс планирует разрешить в ПДД возможность управлять фурой или автобусом более 10−12 часов при условии, что в кабине установлено «средство мониторинга работоспособности», подключенное к тахографу. Водитель, который проехал менее десяти часов и начал засыпать, должен будет на несколько часов остановиться и отдохнуть.
Источник: ridus.ru
Move Expert и Continental создадут платформу для онлайн-тахографии. Интеграция ПО двух компаний обеспечит полное соответствие новым законодательным требованиям для перевозчиков, вводимых в ЕС с 2022 года.
Интеграция явилась следствием введения нового пакета мобильности ЕС. Данное решение приведет к беспрецедентным изменениям на рынке автомобильных перевозок и повлияет на возможность организации транспортной деятельности в соответствии с социальным законодательством в 28 странах. Более того, также вступает в силу согласованная европейская версия национальных рейтинговых систем, что повысит потребность в мониторинге водителей и отслеживании нарушений со стороны компаний.
Программа управления автопарком TIS-Web от Continental войдёт в электронное решение Move Expert, и, таким образом, Move Expert интегрирует функции VDO TIS-Web и данные о водителях в свою новую платформу контроля режима труда и отдыха водителей, соединяя два мощных электронных решения. Партнерство будет реализовывать видение Move Expert по развитию широкого спектра услуг для водителей в Европе, а Continental получит выгоду от обширного покрытия в Восточной Европе.
Интеграция сервисов Continental VDO TIS-Web в платформу Move Expert предоставит клиентам новые функции, позволяющие им анализировать действия водителей, управлять размещением сотрудников в 28 странах, получать юридическую помощь и получать квалифицированную поддержку клиентов в более чем 15 странах на 25 языках. Особенно выиграют от этой услуги компании из Восточной Европы. В дополнение к обновленному интерфейсу платформы Move Expert, благодаря решениям VDO для удаленного или в реальном времени мониторинга данных о водителях, клиенты получат возможность координировать действия водителя и грузовика и снизить риски нарушений.
Источник: 5koleso.ru