+7 (4822) 785-785

Новости

Автовладельцев РФ ждут пять важных изменений с 1 ноября 2020 года
19.10.2020
Автовладельцев РФ ждут пять важных изменений с 1 ноября 2020 года.

Важнейшие изменения в целый ряд нормативных документов вступают в силу на территории России.

Россия переходит на электронные ПТС
С 1 ноября РФ переходит на электронные паспорта технических средств (ПТС). Первоначально переход был запланирован на 1 ноября 2019 года, но затем Евразийская экономическая комиссия перенесла сроки отказа от бумажных ПТС в пользу электронных на год вперед. Это было сделано по просьбе входящей в ее состав Белоруссии.
Электронная форма ПТС начала действовать на территории Евразийского экономического союза летом 2016 года. Еще через год Правительство РФ утвердило порядок перехода на электронные ПТС, согласно которому бумажные ПТС должны были перестать действовать в стране с 1 июля 2018 года, а позднее сроки вступления в силу нового правила вновь были скорректированы.

Что изменится в маркировке шин осенью 2020 года
В целях борьбы с незаконным ввозом и оборотом шин правительство утвердило требования к обязательной маркировке автомобильных шин - соответствующее постановление было принято в конце 2019 года. Как следует из текста документа, всем участникам оборота шин (речь идет о производителях, импортерах и продавцах) надлежит протестировать информационное взаимодействие собственных программно-аппаратных средств и информационную систему мониторинга.
Участники цепочки могут вносить в систему информацию о маркировке шин, а также о вводе их в оборот, обороте и выводе из него.
После 1 ноября 2020 года внесение таких сведений в систему будет обязательным.

Для кого тахографы станут обязательными с 1 ноября 2020 года
Физические лица, которые владеют автобусами с максимальной массой менее 5 тонн и экологическим классом Евро-3 или ниже, должны установить на них тахографы. Это требование становится обязательным с 1 ноября текущего года. Оно также распространяется на транспортные средства для осуществления регулярных перевозок пассажиров в городе, на пригородных и междугородных направлениях (приказ Минтранса от 15.10.2019 №339).

Новый ГОСТ для автодорог
Утвержденный ранее стандарт для защиты диких животных на дорогах - ГОСТ Р 58947-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Экодуки. Требования к размещению и обустройству» - начинает действовать на территории страны с 1 ноября текущего года.
Новый ГОСТ стал первым отечественным нормативно-техническим документом, регулирующим устройство дорожных экодуков - так называются искусственные дорожные сооружения мостового, трубного или тоннельного типа, предназначенные для безопасного пересечения автодорог дикими животными.
Вступление в силу нового ГОСТа позволит сохранить пути миграции животных и места их постоянной концентрации при проектировании и строительстве дорожных объектов, снизит экологический ущерб от гибели животных на дорогах и уменьшит риск ДТП при столкновении с ними.

Важные изменения ОСАГО с 1 ноября 2020 года
С 1 ноября 2020 года в РФ изменяется порядок оформления электронного извещения о ДТП в рамках европротокола. Автовладельцам необходимо знать о том, что оформить такое извещение можно будет даже в случаях, когда у участников аварии возникли некоторые разногласия. Вторая важная корректировка связана с тем, что возможность оформления электронного извещения после 1 ноября появится и у юридических лиц.
При наличии разногласий предельная сумма выплаты по европротоколу составит 100 тысяч рублей. Авария должна быть оформлена с применением устройства ГЛОНАСС или специального мобильного приложения.

Источник: rueconomics.ru

В Тверской области пройдет сразу несколько профилактических мероприятий на дорогах
12.10.2020
В Тверской области пройдет сразу несколько профилактических мероприятий на дорогах.

Об этом жителей информирует ОГИБДД МО МВД России «Кашинский».

В октябре в Калязинском районе стартуют такие мероприятия, как «Контроль трезвости», «Автокресло», «Пешеход», «Тахограф» (13 октября), «Опасный груз» (28 октября), «Такси» (14, 19 октября), «Автобус» (20,21 октября).

Также уже в эти выходные и 23-24 октября намечен «Контроль трезвости». Операция «Автокресло» пройдёт 19 и 27 октября, «Пешеход» в городе Калязин стартует 15 и 19 октября

ГИБДД обращается к участникам дорожного движения с просьбой отнестись к работе инспекторов ДПС с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Источник: tverlife.ru

Роскосмос повышает качество навигационных услуг ГЛОНАСС
08.10.2020
Роскосмос повышает качество навигационных услуг ГЛОНАСС.

Без результатов работы группировки ГЛОНАСС уже невозможно представить нашу повседневную жизнь. Восстановление группировки, завершившееся в 2011 году, обеспечило полную навигационную независимость России.

Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный конструктор ГЛОНАСС Сергей Карутин.

По словам эксперта, спутники «Глонасс-М», разработанные в 2003 году и составляющие сейчас основу группировки, демонстрируют фантастическую работоспособность и до сих пор успешно эксплуатируются расчетами Воздушно-космических сил РФ, которые обеспечивают постоянное повышение точности базовой услуги.

Постоянно ведутся работы по улучшению точности навигации. Если в 2014 году погрешность составляла чуть менее полутора метров, то сейчас речь идёт о погрешности около одного метра. Более того, спутник «Глонасс-М», который был запущен в марте текущего года, показал результат с недельной погрешностью в среднем чуть более полуметра. Спутник «Глонасс-К», который будет запущен в октябре с космодрома Плесецк, должен повысить качество базовой навигационной услуги.

Параллельно решается задача перехода к использованию электронной компонентной базы российского производства. По словам Карутина, за шесть лет доля отечественной ЭКБ в изготавливаемой бортовой аппаратуре превысила 95 процентов.

Эксперт также рассказал о работе по контролю качества навигационных услуг ГЛОНАСС. Для решения этой задачи была создана система контроля и подтверждения характеристик. Она включает сеть станций мониторинга сигналов ГЛОНАСС за рубежом, а также специализированные радиотелескопы, способные проводить анализ структуры и мощности радиосигналов у поверхности Земли. Результаты этого объективного мониторинга подтверждают правильность выбранных технических решений. Новые решения, основанные на построении более совершенных математических моделей, дадут возможность сделать очередные шаги в направлении гармонизации потребительского интерфейса ГЛОНАСС.

Источник: profiok.com

Что родители и учителя должны знать об организованной перевозке детей
24.09.2020
Что родители и учителя должны знать об организованной перевозке детей.

О Правилах Госавтоинспекция напоминает в начале каждого учебного года - мера профилактики, направленная на сохранение жизни и здоровья наших детей. И было бы хорошо, если бы их знали не только те, кто обязан по долгу службы, но и родители. Просто для того, чтобы лично убедиться в том, ребенок в безопасности. Даже если все организуют профессионалы.

В конце концов пресловутый человеческий фактор, желание сэкономить на транспортных расходах, некомпетентность - все эти риски никуда не исчезли из нашей жизни. А дорожное движение - такая сфера, в которой предосторожность не бывает излишней. Итак, по пунктам.

Водитель
На момент перевозки его непрерывный стаж в качестве водителя транспортной категории D должен быть не менее 1 года. В течение этого года за ним не должно числиться правонарушений в области дорожного движения, предусматривающих административное наказание в виде лишения прав управления транспортным средством либо административный арест. Имейте в виду: есть нарушения, за которые судья на свое усмотрение может заменить наказание в виде лишения прав штрафом. Так вот наказанные штрафом по такой статье тоже не имеют права перевозить детей. Разумеется, водитель должен пребывать в добром здравии и трезвом уме. Так ли это, засвидетельствует предрейсовый медосмотр. Кроме того, непосредственно перед поездкой водитель обязан пройти инструктаж по безопасной перевозке детей.

Участники перевозки
Помимо водителя, это дети и сопровождающие их лица. Детей должно быть не меньше восьми - иначе мероприятие не подпадает под определение организованная перевозка группы. А сопровождающих лиц не меньше, чем дверей в автобусе. Больше - сколько угодно. Точнее, сколько позволяет количество пассажирских мест. Один из сопровождающих назначается ответственным. Если дети перевозятся несколькими автобусами, то в каждом должен быть с вой ответственный, а кроме него, еще и старший ответственный всей группы. Важный момент: в автобус допускаются только те лица,которые включены в список, предусмотренный подпунктом «д» пункта 4 Правил перевозки организованных групп детей автобусами. Он может быть общим для всех пассажиров (для детей, сопровождающих их лиц, и других лиц, находящихся в автобусе, например, экскурсоводов). В междугородних поездках, длительность которых превышает 12 часов, группу должен сопровождать медработник. Анализ сведений о нарушениях Правил организованной перевозки групп детей показывает значительное снижение по всем видам нарушений.

Автобус
Должен находиться в исправном состоянии, иметь допуск к участию в дорожном движении и соответствовать требованиям к перевозке пассажиров. В списке обязательного оборудования - тахограф, ремни безопасности по числу пассажирских мест (во время всей поездки дети должны быть пристегнуты!), аптечка, огнетушитель, маячок желтого или оранжевого цвета, опознавательные знаки «Перевозка детей» и знаки ограничения скорости, которые устанавливаются спереди и сзади автобуса. Что касается требований к возрасту автобуса, то они отложены до 30 июня 2021 г.

Документы
Если поездку устраивает специализированная компания, она и готовит необходимые документы. А если хлопоты по организации, включая трансфер, берут на себя родители, то при заключении договора на перевозку с транспортной компанией один из них указывается в документе как фрахтователь. Он же предоставляет в территориальное подразделение ГИБДД по месту отправки уведомление о поездке или заявку на сопровождение. Это обязательная процедура, так как все организованные перевозки детей контролируются Госавтоинспекцией.

Источник: tver.kp.ru

В России общественный транспорт должен стать бесплатным к 2035 году
15.09.2020
Общественный транспорт в России станет бесплатным к 2035 году

Cогласно инициативе Минтранса, владельцам личных автомобилей придется платить за проезд по дорогам.

Министерство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах.

Об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии, который подготовило ведомство. Подлинность документа подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, в который министерство отправило стратегию для ознакомления.

Правительство действительно рассматривает возможный переход к бесплатному общественному транспорту в городах к 2035 году.

Источник: rbc.ru

С 1 сентября текущего года водителей грузовых автомобилей начнут штрафовать за отсутствие тахографов
07.09.2020
С 1 сентября текущего года водителей грузовых автомобилей начнут штрафовать за отсутствие тахографов.

Связано это со вступлением в силу приказа Министерства транспорта.

Речь идёт о грузовиках массой свыше 12 тонн, а также характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, принадлежащих физическим лицам.

Размер штрафа за отсутствие прибора составит от 3000 до 5000 рублей. Проверку наличия тахографов в автомобиле будут сотрудники Госавтоинспекции. В случае если водитель работает в какой-либо организации или у индивидуального предпринимателя, то оштрафован будет не только он, но и работодатель.

Обязательная установка приборов поэтапно вводится с 2014 года. Сейчас тахографы устанавливаются только на некоторые виды транспортных средств. Однако с 1 января 2022 года они должны быть в наличии также у всех автомобилей категории М2 – масса не более 5 тонн и более 8 посадочных мест. Как правило такие машины используют многодетные семьи.

Источник: 5koleso.ru

Российским автомобильным перевозчикам готовят госрейтинг
27.08.2020
Российским автомобильным перевозчикам готовят госрейтинг.

Он необходим для безопасности пассажиров.

В России планируют запустить реестр с рейтингом компаний, осуществляющих коммерческие грузовые или пассажирские перевозки. Одними из основных критериев ранжирования станут надежность водительского состава и обеспечение технической исправности транспортных средств. Внедрение такой системы сейчас обсуждается в Минтрансе. Компании смогут в дистанционной форме предоставлять все необходимые данные, но очных проверок ведомство отменять не будет. Обычным гражданам эта система даст возможность выбрать добросовестного перевозчика без опасений за качество предоставляемых услуг.

Присвоенный «ранг» компании смогут использовать в своей маркетинговой и рекламной деятельности, это даст возможность потребителям сделать осознанный выбор транспортного оператора, говорится в специальной документации Минтранса, с которой ознакомились «Известия». Также в ведомстве рассчитывают, что это будет мотивировать перевозчиков поддерживать высокий уровень стандартов обслуживания клиентов.

— Возможна разработка цифровых профилей и реестров перевозчиков с учетом надежности водительского состава. Отдельная задача — обеспечение технической исправности и эксплуатационной готовности транспортных средств, — сказали в пресс-службе министерства.

В Минтрансе отметили, что наиболее острые проблемы в системе организации автобусных перевозок и обеспечения безопасности дорожного движения — это несоблюдение установленных правил, износ подвижного состава, присутствие на регулярных маршрутах нелегальных перевозчиков.

В грузовых перевозках за последнее десятилетие произошло укрупнение рынка, и компании всё чаще используют собственный транспорт, а не машины профильных организаций. В несколько раз выросло количество грузовых автомобилей, находящихся в собственности ИП и других физлиц.

Несмотря на общее снижение аварийности за последние годы, проблема обеспечения безопасности дорожного движения при организации коммерческих автомобильных перевозок остается весьма острой, считают в Минтрансе. Об этом свидетельствуют частые и достаточно резонансные случаи, когда, например, фура на полной скорости въезжала в пассажирский автобус.

Вместе с тем ведомство не считает введение рейтингов и реестра механизмами ужесточения. Наоборот, органы готовы уменьшать количество проверок и переходить на более прогрессивные методы: дистанционный контроль, самоанализ, проверочные листы и так далее.

— Введение требований к обеспечению безопасности перевозок необходимо сочетать с повышением полноты и точности контроля за их выполнением, а также с ростом эффективности мер воздействия на нарушителей, — добавили в пресс-службе.

Предлагаемые решения будут исполнены в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Документом за подписью президента Владимира Путина поставлена четкая задача по снижению смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения. Уже к 2030 году этот показатель должен быть нулевым.

Источник: iz.ru

Восемь нововведений ожидают российских автовладельцев осенью
17.08.2020
Восемь нововведений ожидают российских автовладельцев осенью.

Для водителей нашей страны был составлен широкий список поправок. Некоторые из них уже вступили в силу.

1 сентября 2020 года — тахографы тяжелым грузовикам.
Уже со следующего месяца физлица, у которых имеются в пользовании грузовики с массой свыше 12 тонн и проходящие по экологическому классу «Евро-4» и выше, обязаны будут установить тахографы.

30 сентября 2020 года — диагностические карты технического осмотра.
Напомним, что с 30 сентября заканчивается срок действия правила, которое позволяло проводить оформление полиса ОСАГО без предъявления действующей диагностической карты техосмотра.

1 ноября 2020 года — переход на электронные ПТС.
Необходимый переход на электронные паспорта технического средства был перенесен с 1 ноября прошлого года на один год ровно. Отметим, что Евразийская экономическая комиссия по просьбе входящей в ее состав Республики Беларусь приняла решение перенести еще на год обязательный переход с бумажных паспортов на электронные.

1 ноября 2020 года — маркировка шин.
Известно, что правительство утвердило требования к обязательной маркировке автомобильных шин с 1 ноября текущего года. Так, маркировка необходима для борьбы с незаконным ввозом и оборотом покрышек.

1 ноября 2020 года — тахографы автобусам.
С 1 ноября этого года граждане, которые имеют во владении автобусы, масса которых меньше пяти тонн, экологический класс которых соответствует формату «Евро-3» или же ниже, будут обязаны устанавливать тахографы.

1 ноября 2020 года — ГОСТ для животных.
Недавно в нашей стране был утвержден ГОСТ для защиты диких животных на дорогах РФ. Так, все правила и требования были разработаны в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

1 декабря 2020 года — тахографы легким грузовикам.
Этот год можно спокойно называть годом введения тахографов на все тяжелые виды транспортов. Так, уже с 1 декабря физические лица, у которых есть грузовики с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн всех экологических классов, будут вынуждены установить тахографы для безопасности.

2 декабря 2020 года — ограничение ввоза праворульных иномарок.
Водители Дальнего Востока со 2 декабря будут вынуждены приобретать европейский и российский транспорт. С этого дня начнет свое действие запрет ввоза праворульных авто. Ранее жители ДФО имели возможность для собственных нужд ввозить только одну машину с правым рулем, у которой не установлена обязательная в нашей стране система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Источник: 32cars.ru

Закончилась отсрочка на установку тахографов для физических лиц
05.08.2020
Закончилась отсрочка на установку тахографов для физических лиц.

С 2020 года запланирован плановый переход грузовых автомобилей и всего коммерческого транспорта на использование тахографа.

Прибор позволяет контролировать соблюдение компаниями, осуществляющими грузовые и пассажирские перевозки, графика режима труда и отдыха для водителей. Чтобы к новым условиям безболезненно перешли все частные и государственные предприятия, Минтранс ввел серию отсрочек на оснащение ТС тахографами. 31 августа был последним днем для установки тахографа для физлиц, владеющих грузовыми автомобилями, массой от 12 т.

Основываясь на данных анализа европейских автомобильных компаний, после установки тахографа сократилось количество ДТП, связанных с усталостью водителя. Нормы труда для стран ЕС водителям большегрузов проводить за рулем более 8 часов в сутки. Минтранс РФ определил предельное время, которое водитель может провести за рулем – не более 10 часов. На практике многие владельцы транспорта пытаются избежать установки тахографа, поскольку установка контрольного оборудования стоит несколько десятков тысяч рублей, что является для микро и малого бизнеса внушительной суммой.

До 31 августа 2020 г. все физические лица, владеющие грузовыми авто массой от 12 т, соответствующие экоклассу Евро-4 и выше, были обязаны установить на машины контролирующие приборы. Напомним, что отсрочка для грузовиков аналогичной массы с неопределенным экологическим классом завершилась 1 марта 2020г., для большегрузов масой от 12 т., соответствующих нормам выбросов Евро1-3, отсрочка на установку завершилась 1 июня.

Продолжает действовать отсрочка для среднетоннажных грузовиков.

Класс среднетоннажных грузовиков определен массой 3,5-12 т. Для владельцев данной категории грузовиков продолжает действовать отсрочка до 1 декабря 2020 г., если экологический класс транспортного средства не определен. До 1 марта 2021 года тахографами должны оборудовать грузовики, чей класс выбросов соответствует протоколам Евро1-3, и до 1 июня 2021 года – транспортные средства, соответствующие нормам Евро-4 и выше.

Кроме сроков, до которых грузовики должны быть оборудованы тахографами, отдельные приказы Минтранса 36 и 273 регламентируют, каким именно типом контрольного оборудования необходимо оснащать автопарк. Запрещается использовать аналоговые измерительные приборы, цифровые тахографы должны включать блок СКЗИ. Отдельно выделена система штрафов для должностных лиц и водителей за отсутствие тахографа. Размер штрафа для водителя – от 3000 до 5000 руб., для ИП – до 25000руб, для юридических лиц – до 50000 руб.

Источник: transler.ru

Проекты «Цифровой экономики» не успевают за сроками
28.07.2020
Проекты «Цифровой экономики» не успевают за сроками.

В федеральном проекте «Информационная инфраструктура» нацпрограммы «Цифровая экономика» из десяти заявленных на второй квартал 2020 года пунктов исполнен только один.

Единственным достигнутым результатом во втором квартале рабочая группа признала утверждение концепции покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая ГЛОНАСС.

Источник: kommersant.ru

Евросоюз ввел новые правила труда и отдыха для дальнобойщиков, которые касаются и россиян
14.07.2020
Евросоюз ввел новые правила труда и отдыха для дальнобойщиков, которые касаются и россиян.

Приняты новые требования к оплате труда дальнобойщиков и условиям для отдыха водителей грузовиков.

В Евросоюзе одобрили масштабную реформу, направленную на изменение условий работы дальнобойщиков и компаний, занимающихся автоперевозками. После трех лет горячих дискуссий пакет законодательных актов окончательно утвердил Европарламент. Об этом стало известно в четверг, 9 июля. С помощью нововведений в Брюсселе хотят улучшить условия работы водителей и устранить факторы, негативно влияющие на рынок грузоперевозок.

По старым правилам каждому дальнобойщику должны выделять не менее 45 часов отдыха после максимум шести дней работы. Разрешен и сокращенный вариант - не менее 24 часа. Но при этом во время следующего еженедельного отдыха водителю должны компенсировать те часы, которые он не добрал.

Нововведения сделают эту схему более гибкой - при международных перевозках возможными будут два сокращенных еженедельных отдыха подряд. Но при условии, что их будет не больше двух во время каждого четырехнедельного периода. Компенсированное время отдыха разбивать нельзя - его водителю должны предоставить до конца третьей недели после сокращенного отдыха.

Сокращенный отдых можно будет проводить в кабине грузовика. А вот отдых длительностью более 45 часов компаниям-перевозчикам придется организовывать вне автомобиля, и оплачивать помещение для этого будет работодатель. В таких помещениях должны быть места для сна и санузлы. При организации ночлега придется принимать во внимание и пол водителя.

Кроме того, транспортные компании должны будут организовывать работу водителей так, чтобы у тех была возможность провести дома не менее одного еженедельного отдыха за каждые четыре недели работы. Дальнобойщики могут провести его и не дома, но все равно должны вернуться на базу, к которой они приписаны.

Безопасные парковки.

Чтобы водители могли безопасно и комфортно отдыхать во время поездок, в ЕС хотят оборудовать сеть сертифицированных парковок. Пройти сертификацию смогут лишь защищенные от проникновения посторонних парковки, на которых можно будет купить еду и напитки, где будет хорошее освещение и санузлы с учетом пола водителей.

Еврокомиссия будет публиковать список таких парковок на специальном сайте и обновлять его. Нововведения об отдыхе и парковках заработают через 20 дней после публикации утвержденных Европарламентом нормативных актов.

Изменение правил оплаты труда водителей.

Согласно законодательству ЕС, имея место работы в одной стране, можно трудиться в другой. Для этого действует специальная система командирования за границу. Она позволяет платить командированным сотрудникам и предоставлять им соцпакет по правилам их родной страны. Но при нескольких условиях: если такая работа за границей временная, а ее условия соответствуют минимальным стандартам государства, где работу выполняют.

По новым правилам дальнобойщиков придется регистрировать как командированных работников. Таким образом, водителям, осуществляющим перевозки в более богатых странах, надо будет платить более высокую зарплату.

Предусмотрены исключения. Не нужно будет командировать дальнобойщиков, едущих транзитом или совершающих двусторонние перевозки, - между страной, где зарегистрирована их компания, и другой страной. Во время такой поездки в оба конца будет разрешено совершить до двух операций выгрузки/погрузки, но лишь по одной в каждой стране, которую проезжает грузовик. Это исключение сделали, чтобы автомобили не ездили порожняком.

Данные нововведения начнут действовать через 18 месяцев.

Каботаж в ЕС.

Новые правила должны прекратить практику, когда компании из более бедных стран занимаются перевозками в государствах ЕС с более высоким уровнем жизни. Так, фирмам теперь придется держать полноценный офис с персоналом и парком автомобилей в стране, где они предоставляют услуги, а также платить там налоги. Водители также должны будут быть приписаны к центру операций в стране предоставления услуг.

Эти нормы, которые заработают через полтора года, направлены на противодействие систематическому каботажу (то есть внутренним перевозкам грузов в одной стране перевозчиком из другой страны ЕС). Водителей, занимающихся каботажем, придется командировать. Нынешние ограничения на каботаж остаются в силе - не более трех операций за семь дней. После этого грузовик не сможет заезжать в ту же самую страну на протяжении четырех дней, а должен будет вернуться в страну регистрации.

"Умные" тахографы на грузовиках.

Для контроля над выполнением новых правил сделают обязательными "умные" тахографы, которые будут, в частности, регистрировать пересечение грузовиками границ между странами ЕС. "Умными" эти устройства называют тогда, когда на них установлена система спутниковой навигации.

Автомобили, на которых "умных" тахографов нет, придется ими оборудовать до конца 2023 года. Еще один год выделили для переоборудования грузовиков, где стоят "умные" тахографы старого образца. С июля 2026 года под действие новых правил попадут и автомобили с максимальной допустимой массой свыше 2,5 тонн.

Как новые правила повлияют на водителей из России.

Условия работы на территории ЕС водителей из России, Украины или же Беларуси регулируются Европейским соглашением , касающимся работы экипажей транспортных средств, которые занимаются международными автоперевозками (ЕСТР). Это соглашение будет и далее оставаться в силе, но нововведения изменят условия работы иностранных дальнобойщиков.

Институт командирования работает только внутри ЕС. Впрочем, в новых правилах сказано, что транспортные компании, зарегистрированные за пределами Евросоюза, не могут получать более выгодные условия, чем фирмы из ЕС. Другими словами, российские, украинские или белорусские дальнобойщики при определенных условиях также должны б удут больше зарабатывать на территории ЕС. Для этого Евросоюз вскоре начнет переговоры с третьими странами о закреплении правил, отвечающих принятым Брюсселем нововведениям.

Такая же ситуация и с более жесткими правилами для фирм-перевозчиков. Отмечается, что транспортные компании из третьих стран должны будут работать по правилам, соответствующим нормам ЕС. Для этого Брюссель должен начать переговоры с государствами-участниками ЕСТР и решить этот вопрос.

Источник: dw.com

Кабмин РФ перенес на год обязательную установку тахографов в автобусы
08.07.2020
Кабмин РФ перенес на год обязательную установку тахографов в автобусы.

Правительство России перенесло на год срок обязательного оснащения городских автобусов тахографами.

Согласно постановлению кабмина, внесены изменения в сроки оснащения тахографами различных категорий транспортных средств.

Новым сроком установки приборов в документе указано 1 июля 2021 года. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

С инициативой перенести сроки ранее выступил Минтранс РФ. Решение обосновано тем, что из-за эпидемии коронавируса резко снизился пассажиропоток, и требование может привести к банкротствам отдельных перевозчиков, передает РИА Новости.

Изменения коснутся не менее 96 тысяч единиц городского тарнспорта.

Cохраняется в силе обязанность оснастить тахографами до конца июля этого года микроавтобусы (М2), экологический класс которых не определен и которые эксплуатируются физическими лицами

По материалам ren.tv

С 1 июля тахографами должны быть оснащены транспортные средства категорий М2 и М3
29.06.2020
С 1 июля тахографами должны быть оснащены транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.

С этого дня вступает в силу действие Постановления Правительства Российской Федерации № 382 от 30 марта 2019 г.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что оснащению тахографами - техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств, подлежат транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.

2. Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся оснащения тахографами транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, вступает в силу с 1 июля 2020 г.

3. Министерству транспорта Российской Федерации в 6-месячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Текст Постановления

Предыдущие новости

ООО "Ситипоинт-Тверь"