+7 (4822) 785-785

Новости

До 1 февраля 2020 года необходимо оснастить тахографами автобусы 3 класса и ниже
19.12.2019
До 1 февраля 2020 года необходимо оснастить тахографами автобусы 3 класса и ниже.

Минтранс установил срок, до которого необходимо оснастить тахографами автобусы категории М3 массой свыше 5 т, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже – 1 февраля 2020.

Приказом № 339 от 15 октября 2019 года установлены также сроки оснащения тахографами автобусов категории М3 экологического класса 4 и выше - до 1 мая 2020 года. Оснащение ТС категории М2, в зависимости от экологического класса, необходимо будет провести до 1 января 2022 года.

Приобретение и установка устройств требует времени и средств, поэтому Минтранс ввел поэтапное оснащение. Также эта мера позволит сократить очереди в автомастерских. Тахографы обязаны установить ради обеспечения безопасности движения. Устройства регистрируют скорость и маршрут ТС, время работы и отдыха водителя.

Скачать Приказ № 339 от 15 октября 2019 года

Источник: business.ru

Министерство транспорта все-таки дает физическим лицам отсрочку на установку тахографов
06.12.2019
Министерство транспорта все-таки дает физическим лицам отсрочку на установку тахографов.

Министерство транспорта наконец-то (спустя месяц) представило порядок оснащения тахографами грузовых автомобилей и автобусов, принадлежащих физическим лицам.

"Физическим" собственникам все-таки решили дать отсрочку на установку устройств, контролирующих время вождения и отдыха. Соответствующий приказ ведомства в среду, 4-го декабря, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Итак, физические лица, эксплуатирующие грузовики разрешенной максимальной массой более 12 тонн (категория N3), должны установить тахографы:

до 1-го марта 2020-го года, если экологический класс транспортного средства не определен;

до 1-го июня 2020-го года, если экологический класс автомобиля соответствует Евро-3 или ниже;

до 1-го сентября 2020-го года, если экологический класс Евро-4 и выше.

Физическим лицам, эксплуатирующим грузовики разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2), отсрочка на оборудование тахографом дается:

до 1-го декабря 2020-го года, если экологический класс автомобиля не определен;

до 1-го марта 2021-го года, если транспортное средство имеет экологический класс Евро-3 и ниже;

до 1-го июня 2021-го года, если экологический класс Евро-4 и выше.

По сути, это означает, что сейчас и до того срока, который указан в зависимости от вида грузовика, штрафовать за отсутствие тахографа «физических» собственников не могут.

Источник: trans.ru

Против смартфонов за рулем будет бороться искусственный интеллект
28.11.2019
Против смартфонов за рулем будет бороться искусственный интеллект.

Умную систему разработали российские специалисты.

Водителям за рулем не дадут отвлекаться от дороги, этим займется искусственный интеллект. Разработка принадлежит российским инженерам, умная система будет не только контролируют усталость водителя, но проследит, чтобы он не использовал телефон.

По статистике ОНФ именно разговоры за рулем являются одной из основных причин смертельных ДТП.

Специалисты разрабатывают сразу два умных датчика. Одна разработка принадлежит НПО «Импульс», входящее в госкорпорацию «Ростех. Видеосистема получила название «Антисон», она считывает мимику водителя, фиксирует повороты головы и движение глаз и подает предупреждающие сигналы.

Еще одна разработка ведется в рамках Национальной технологической инициативы «Нейронет» — специальная нейрокепка. Она может фиксировать утомление, потерю концентрации, а также следить за мышечной активностью водителя.

Нейроклепки уже стали тестировать в Новгородской области, ими оснастили шесть школьных автобусов. А устройства «Антисон» планируют установить в столичном наземном транспорте.

Эксперты уверены, что умные наблюдатели эффективнее тахографов.

— Тахограф отслеживает время движения транспорта, а не состояние водителя, он не может предупредить водителя или центр мониторинга о том, что надо сделать перерыв или остановку для отдыха, — рассказал Павел Растопшин, управляющий директор ГК «Цифра», разработчика системы мониторинга для большегрузных самосвалов и карьерной техники.

Ранее сообщалось, что «Автодата» будет следить за передвижением россиян. Платформа сможет не только собирать сведения о географии поездок, но сможет сообщать в превышении скорости.

Источник: kp.ru

Предыдущие новости

ООО "Ситипоинт-Тверь"