+7 (4822) 785-785

Новости

Москва запустила электробусы. Но что-то пошло не так
25.09.2018
«Союз пассажиров»: оснащение такси тахографами может увеличить стоимость поездок.

Оснащение такси тахографами может увеличить стоимость поездок, такое мнение в ходе круглого стола «Кто и как будет следить за режимом отдыха водителей?» выразил председатель МОО «Союз пассажиров» Кирилл Янков.

По его словам, вместо этого можно было бы использовать данные о количестве отработанного водителями времени из баз агрегаторов такси.

Ранее СМИ сообщили, что в Госдуме предложили установить тахографы на все автомобили такси. Минтранс РФ поддержал эту идею.

Союз пассажиров создан в 2012 г. как независимая общественная организация, которая ставит себе целью защищать права потребителей услуг транспорта на всех этапах. Одна из основных задач организации - поддержка граждан в сложных ситуациях, консультирование, досудебное и судебное ведение дел.

Источник: mskagency.ru

Москва запустила электробусы. Но что-то пошло не так
15.09.2018
Общественный совет при Министерстве транспорта Тверской области приглашает к обсуждению проекта.

Приглашаем к обсуждению Проекта нормативно - правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в области пассажироперевозок.

Москва запустила электробусы. Но что-то пошло не так
02.09.2018
Москва запустила электробусы. Но что-то пошло не так…

Первого сентября в Москве официально запустили эксплуатацию электрических автобусов. Однако первые два дня машины так и начали ездить в нормальном режиме, да и к целесообразности проекта остаются вопросы.

Тестовая эксплуатация электробусов в Москве и Подмосковье стартовала ещё  два года назад, а в мае этого года столичная мэрия Москвы провела конкурс на закупку большой партии электробусов для «Мосгортранса». Заказ поровну разделили две компании: "Группа ГАЗ" с Ликинским автобусным заводов и КамАЗ, в состав которого входит автобусное предприятие в Нефтекамске.

За 200 электробусов Москва заплатит 12,7 млрд рублей, но в эту сумму входит также сооружение зарядных станций и обслуживание техники и инфраструктуры в течение пятнадцати лет. Таким образом, один электробус обходится бюджету в 63,5 млн рублей: 33 миллиона стоит сама машина, ещё 30 — её ремонт и обслуживание.

Городские власти заявляют, что новый транспорт намного экологичнее дизельных автобусов. С этим нельзя не согласиться, но почему-то в первую очередь электробусами будут вытеснять не «грязные» автобусы, а экологические чистые троллейбусы. До конца года электробусы должны выйти на пять троллейбусных маршрутов и один автобусный.

Мэрия Москвы утверждает, что километр пробега электробуса стоит 92 рубля (в эту сумму включены в том числе затраты на электричество, амортизация техники, содержание инфраструктуры), а каждый километр троллейбуса обойдётся в 102 рубля. При этом сама «рогатая» техника намного дешевле. Например, новейший троллейбус «Тролза-5265.02» с автономным ходом стоит 17 млн рублей, на 16 млн дешевле электробуса. Таким образом, десятипроцентная экономия на эксплуатационных затратах оправдается только при пробеге одной машины более 1,6 млн километров, но московский общественный транспорт столько не ездит.

Пока неясно, насколько будет удобен электробус в реальной эксплуатации. Первые КамАЗы-6282, вышедшие на маршрут №73 длиной 12 км, могут проехать на одной зарядке 40 км. При этом с уменьшением средней скорости, например, из-за пробок, снижается и запас хода. А подзаряжаются машины на специальных станциях, расположенных на конечных остановках маршрута — на это уходит примерно 20 минут. Получается, что после каждых трёх рейсов электробусу придётся пополнять запас электричества. А если на станции в этом время заряжается другой электробус?

Возможно, проблемы получится решить по ходу эксплуатации? Но пока у московской мэрии всё идёт не по плану…

В середине августа городской департамент транспорта пообещал, что первого сентября на городские маршруты выйдет десять электробусов, состоится презентация проекта и уже во второй половине дня  машины начнут работать как полноценный городской транспорт.

В первый день осени на маршрут вышел единственный электробус, и уже в первом рейсе с мэром Сергеем Собяниным на борту машина сломалась, проехав несколько остановок. Со второй попытки тот же КамАЗ-6282 сделал два рейса и был снят с маршрута.

Второго сентября на маршрут вышло два электробуса, оба они «мучались» с поломками, в том числе во  время подзарядки и смогли сделать только десяток рейсов за день. Вероятно, власти хотели успеть запустить проект перед выборами мэра Москвы и пожертвовали надёжностью техники.

Как бы то ни было, контракт на поставку двухсот электробусов уже заключён, зимой Москва проведёт один конкурс на закупку ещё ста машин. А новейшие технологии будут дорабатывать с помощью москвичей по ходу эксплуатаци.

Источник: news.rambler.ru

Карта водителя для тахографа СКЗИ за 3990 рублей
02.09.2018
Карта водителя для тахографа СКЗИ за 3990 рублей.

При замене карты водителя для тахографа СКЗИ ее цена составит 3990 рублей.
Получите полный комплекс услуг по оформлению и выдаче карт для цифровых тахографов;
Получите помощь в оформление заявления , согласно требованиям для каждого типа карт.

В Казани к административной ответственности привечены 13 водителей пассажирских автобусов
28.08.2018
В Казани к административной ответственности привечены 13 водителей пассажирских автобусов.

Сплошным проверкам подверглись автобусы, которые осуществляют регулярные или по заказу пассажирские перевозки по муниципальным, межмуниципальным, межрегиональным маршрутам.

В ходе рейда сотрудники остановили более 40 автобусов. При проверке тахографов нарушений режима труда и отдыха водителей выявлено не было. При этом техническое состояние некоторых пассажирских транспортных средств оказалось ненадлежащим. В отношении 13-ти водителей были составлены административные материалы за выявленные технические неисправности.

При этом в одном случае из-за имеющихся неисправностей автобус, осуществляющий перевозку пассажиров по городу, был помещен на специализированную стоянку.

При проверке технического состояния автобуса была выявлена неисправность рулевого управления, в частности — имелись не предусмотренные конструкцией транспортного средства перемещения деталей и узлов в рулевом механизме. В отношении водителя составлен административный материал по части 2 статьи 12.5 КоАП РФ, автобус помещен на специализированную стоянку. На момент задержания в салоне находился 1 пассажир.

С начала текущего года в Казани из-за нарушения правил дорожного движения водителями общественного транспорта количество ДТП возросло на 24 %, число пострадавших граждан – на 38 %.

Зарегистрировано более 50 ДТП по вине водителей автобусов, в результате которых травмы различной степени тяжести получили более 70 участников дорожного движения.

Самый распространенный вид ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, — падение пассажиров в салоне (каждое второе ДТП). На втором месте – столкновения транспортных средств, на третьем – наезды на пешеходов.

Источник: Газета Республика Татарстан

В 19 проверенных саратовских автобусах выявлено 60 нарушений
24.08.2018
В 19 проверенных саратовских автобусах выявлено 60 нарушений.

Саратовская областная Госавтоинспекция провела операцию "Автобус". С 13 по 19 августа 2018 года досматривали 19 автобусов, осуществляющих заказные перевозки.

Пресс-служба ведомства сообщает, что пятеро водителей привлекли по статье "Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха". Трое - по статье "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".

Два автобуса эксплуатировались с неисправностями: в одном из них отсутствовали ремни безопасности, во втором тахограф. Также было выявлено 41 иное нарушение ПДД РФ водителями автобусов. Нарушались и правила перевозки пассажиров - составлено 9 административных материалов.

Источник: om-saratov.ru

24.08.2018
Количество аварий по вине водителей пассажирского транспорта по-прежнему растет. Об этом свидетельствует статистика Госавтоинспекции за 7 месяцев этого года.

Судя по ней, водители автобусов не уступают пешеходам на переходах, а также тем, кто имеет преимущество. Также на маршруты выпускают транспорт с неисправной тормозной и рулевой системами. Повсеместно нарушается режим труда и отдыха водителей.

Госавтоинспекция проанализировала причины аварий на пассажирском транспорте. Большинство таких ДТП происходит по вине водителей. Но при росте общего количества аварий, совершенных по вине водителей автобусов, удалось не допустить роста тяжести их последствий.

Так, за семь месяцев этого года по вине водителей автобусов произошло 3141 ДТП. Это на 3,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 116 человек, что на 20,5 процента меньше. Получили ранения 4667 человек. Снижение составило 0,3 процента.

Большая часть аварий совершается при регулярной перевозке на муниципальных маршрутах. То есть в аварии попадают рейсовые автобусы. При этом количество таких аварий сократилось практически на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основными причинами ДТП при наездах на пешеходов, виноваты в которых водители автобусов, стали несоблюдение правил проезда пешеходных переходов (52%), в случаях столкновения - неправильный выбор дистанции (45%) и несоблюдение очередности проезда (24%).

Как сообщают в Госавтоинспекции, за 7 месяцев этого года за нарушения правил проезда пешеходных переходов привлечены к ответственности более 26 тысяч водителей автобусов, составлено около 10 тысяч материалов за превышение установленной скорости движения, 97 тысяч - за проезд на запрещающий сигнал светофора, 7,5 тысячи - за нарушение правил расположения автобуса на проезжей части дороги, 46 тысяч - за нарушение правил маневрирования, 80 тысяч - за нарушение требований дорожных знаков и разметки, 3 тысячи - за нарушение правил проезда перекрестков.

Особое внимание ГИБДД обращает на причины, которые способствуют совершению ДТП. Это переутомление водителей, а также неудовлетворительное техническое состояние транспорта. В этом году возбуждено свыше 85 тысяч административных дел за управление технически неисправными транспортными средствами, при этом более 3 тысяч дел - за управление автобусами с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством. Выявлено 1,7 тысячи нарушений режима труда и отдыха водителей, возбуждено более 17 тысяч материалов - за нарушение правил использования тахографов.

Помимо этого выявлено 79 фактов, имеющих признаки состава преступления, предусмотренного статьей 238 Уголовного кодекса - "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".

В ходе проверок установлено, что компаниями-перевозчиками не проводятся предрейсовый медицинский осмотр водителей, а также контроль за техническим состоянием транспортных средств. В ряде транспортных средств отсутствовали либо не работали устройства контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха, так называемые тахографы, в некоторых случаях вносились изменения в конструкцию транспортных средств. То есть устанавливались дополнительные сиденья, заменялись световые приборы, демонтировались системы безопасности.

Только за 7 месяцев 2018 года за данные нарушения возбуждено 2 тысячи дел об административных правонарушениях в отношении перевозчиков, 3,5 тысячи дел - в отношении их должностных лиц.

Источник: rg.ru

07.08.2018
Общественники требуют ужесточить наказание для слишком трудолюбивых водителей, перевозящих людей.

Новую порцию новшеств для водителей разработали общественники. Активисты предложили обязать шоферов отдыхать по 30 минут каждые четыре часа, проведенные за рулем. Проект поправок размещен для народного голосования на портале российской общественной инициативы.

Авторы идеи предлагают внести серию поправок в ПДД и КоАП. Изменения коснутся режима труда и отдыха водителей, занятых в сфере перевозок людей и грузов. Напомним, ранее Минтранс уже утвердил одно существенное ограничение по времени непрерывного нахождения за баранкой. Чиновники прописали, что останавливаться для отдыха шофер должен раз в четыре часа. Общественники задумали расширить это требование и закрепить в дорожных правилах, сколько именно обязан потратить водитель на восстановление сил.

По мнению инициаторов изменений, прерывать длительную поездку необходимо на 30 минут каждые четыре часа. При этом данные об отдыхе должен фиксировать тахограф. Если же шофер-трудоголик проигнорирует требование, его будут ждать серьезные санкции. За однократное нарушение — штраф 10 тысяч рублей. За повторное — лишение прав сроком до трех месяцев. Кроме того, несладко придется и боссам такого водителя. Компании-перевозчику придется отдать в казну за своего безалаберного сотрудника 200 тысяч рублей штрафа. Для сравнения, сейчас за нарушение режима труда и отдыха рядовой водитель платит одну-три тысячи рублей. Отсутствие тахографа (или если прибор выключен) обходится ему в такую же сумму. Для юрлиц наказание за это нарушение составляет всего в пять-десять тысяч.

Источник: mk.ru

01.08.2018
Сотрудники Госавтоинспекции призывают граждан не пользоваться услугами нелегальных перевозчиков при поездках.
У транспортных средств, водители которых осуществляют нелегальные перевозки пассажиров, отсутствует тахограф, фиксирующий количество времени, проведенного водителем за рулем, а также скорость движения. За рулём может оказаться человек без опыта вождения и даже в состоянии опьянения.

В сети Интернет все большую популярность набирают сервисы поиска попутчиков, которыми пользуются как водители, так и пассажиры. Граждане размещают объявления о планируемых поездках в каком-либо направлении и количестве свободных мест, после чего стороны договариваются об оплате.

У транспортных средств, водители которых осуществляют нелегальные перевозки пассажиров, отсутствует тахограф, фиксирующий количество времени, проведенного водителем за рулем, а также скорость движения. Текущая техническая исправность транспортного средства, равно как и состояние здоровья водителя неизвестны пассажиру. Также гражданин не может проверить наличие каких-либо документов на управление транспортом. За рулём может оказаться человек без опыта вождения и даже в состоянии опьянения.

В случае дорожно-транспортного происшествия и получения пассажирами травм пострадавшие не могут рассчитывать на получение компенсационных выплат, поскольку нелегальные перевозчики не страхуют жизнь и здоровье пассажиров. Кроме того, пассажиры не смогут подать жалобу в контролирующие органы на действия водителя, не соблюдение им маршрута, пропуск остановочных пунктов, потому что доказать факт поездки на данном транспорте почти невозможно.

Сотрудники Госавтоинспекции призывают граждан не прибегать к услугам нелегальных трансферов. О нарушениях правил перевозки пассажиров необходимо сообщать в органы внутренних дел.

Источник: 35.мвд.рф

01.07.2018
С 1 июля 2018 года вступают в силу изменения в Правила организованной перевозки групп детей автобусами.
Теперь для осуществления организованной перевозки групп детей на маршрутах, начинающихся или заканчивающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской областях, должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, соответствующий по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также оснащенный в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации.

Теперь для осуществления организованной перевозки групп детей на маршрутах, начинающихся или заканчивающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской областях, должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, соответствующий по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также оснащенный в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Требование касается автобусов массой до 5 тонн. Также при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. При этом включенный маячок не дает преимущества в движении и служит лишь для предупреждения других участников движения: «Внимание, в автобусе находятся дети».

Новости

ООО "Ситипоинт-Тверь"