Тахограф – история одной статьи или, как все начиналось!

09.03.2018



Первоначальная статья

Недавно «на глаза попалась» написанная мной статья из далекого прошлого: 2009 года, времени, когда началось внедрение цифрового тахографа в РФ. Я написал ее тогда для перевозчиков, чтобы им было проще определиться с выбором модели, поскольку в тот период вообще не было никаких сведений о цифровом тахографе, и нужно было помочь владельцам автомобилей разобраться в этом вопросе. Я заинтересовался этой статьей с точки зрения ее актуальности на текущий момент времени и прочитал ее, освежив в памяти то далекое время, оказалось, что статья актуальна и на текущий момент, конечно появились новые модели тахографов, но принципы выбора остались прежними. Еще более интересной оказалась история жизненного цикла этой статьи – след от нее тянется и в настоящие дни. Я решил поделиться своими соображениями по этому поводу и рекомендую Вам также прочитать эту историю – это очень познавательно, и может пригодиться Вам в вашей повседневной работе.
И так, статья была написана в конце 2009 года и была посвящена выбору тахографа ЕСТР. Востребованность ее на тот момент была очень велика, потому что никакой публичной информации в РФ не было и, специалистов, разбирающихся в цифровых тахографах, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому я решил опубликовать на сайте информацию для перевозчиков, чтобы помочь им определиться с выбором модели цифрового тахографа.
Прочитав эту статью с позиций сегодняшнего дня, я понял, что во многом все те принципы, которые перечислены в статье, работают и по сей день, поэтому рекомендую ознакомиться со статьей, и надеюсь, что она окажется полезной для всех участников и сейчас, а кому-то даст понимание истории тахографа в РФ. Текст статьи несколько раз дополнялся в связи с изменением ситуации во времени.

Продолжение истории

После прочтения я понял, что статья имеет историю, которая также показательна и характеризует развитие тахографии в РФ, поэтому предлагаю после прочтения статьи продолжить экскурс в продолжение истории, следующий далее по тексту.
Интересно прочитать реакцию (немного запоздалую) на публикацию статьи, эта реакция очень красноречиво демонстрирует брожение тахографических умов того времени и борьбу за рынок. Через 2 года в 2011 году один из производителей тахографов посчитал себя обиженным и написал опус на предмет отсутствия у меня необходимых сведений по его модели тахографа. Этот опус и мои комментарии к нему ярко характеризуют ту историческую ситуации, которая сложилась по прошествии нескольких лет после написания статьи. Рекомендую почитать эту переписку по ссылке. Оценивая ситуацию с высоты знаний сегодняшнего дня это все равно остается интересным, но история на этом не заканчивается – далее следует не менее показательное для российского рынка тахографии действо.
  
Статья по российскому тахографу

В конце 2014 года по многочисленным просьбам перевозчиков я подготовил аналогичную статью по российскому тахографу с описанием принципов выбора модели российского тахографа и передал ее для публикации на портал RNSINFO. Поскольку они очень долго тянули с публикацией статьи и не объясняли причин задержки, то я отказался от публикации на их портале и опубликовал в феврале 2015 года эту статью у себя на сайте.
Это было продолжением темы по выбору модели тахографа начатой в далеком 2009 году, и эта статья не потеряла актуальность и на настоящий момент времени. Рекомендую прочитать статью «О выборе модели тахографа РФ» – это однозначно будет полезно для понимания сути российской тахографии, но история на этом не заканчивается далее произошел полный анекдот со статьей на портале RNSINFO. А точнее с тем текстом, который я передал в конце 2014 года для публикации в RNSINFO, текст нашел у них применение в несколько обезображенном виде и с другими авторами, наверное, это принято для студентов – «передрать» чужой текст, но для редакции портала, мне кажется, такое недопустимо.
Так что-же решили сделать новоиспеченные авторы моей же статьи – они ее обрезали, кое-где подправили (явно по заказу одного из производителей) и, не стесняясь полного повторения целых абзацев и соответственно мыслей, опубликовали у себя на портале, и даже ссылки на источник не удосужились дать. Предлагаю вам самостоятельно найти отличия в тексте и основной идеи моей статьи и статьи на портале RNSINFO, опубликованной на 8 месяцев позже – в октябре 2015 года.

Время - бесконечная прямая, а результат - точка на прямой, где же точка?

Это комично, но эта история тянется с 2009 года, и она очень похожа на историю всей российской тахографии. Время идет - результата нет, плагиат не работает, нужно не воровать чужие мысли, а думать своей головой, а если нет умения думать – освободить место для тех, кто может думать и делать. Такой небольшой взгляд назад в историю дает возможность прогнозировать – что нас ждет впереди!

Источник: рустахоконтроль.рф


Поделиться статьей в соцсетях:
Вернуться к списку новостей

Заказ звонка